паспорт младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №5 «Ёлочка»

ПАСПОРТ
II младшей группы
«Ромашка»
МБДОУ №5 «Ёлочка»

Воспитатель: Степанова Т. И
2023г.

Основная документация:
1.Утренний фильтр детей ДОУ;
2.Табель посещаемости;
3.Рабочая программа группы;
4. Паспорт группы;
5.Журнал мытья игрушек;
6.Журнал протокол собраний;
7.Журнал регистрации и контроля бактерицидной установки;
8.Журнал температурного режима.



1

2.

Вид
№
п помещения
/ социальноп бытового
и иного
назначения
Прогулочные
площадки

Количество

Наименование
оборудования,
ТСО

Количество

1

Лавки
Песочница
Веранда

3
1
1

Игровая
комната

1

Стенка для размещения
игрушек
Стол детский
Стул детский
Палас
Диван
Кресла
Кухня детская
Центр ряженья (шкаф)

1
1
2
1
1
2
1
1

3.

Спальная
комната

1

Кровати
Раскладушка
Стол письменный
Шкаф для пособий
Кресла детские

20
1
1
1
2

4.

Умывальная

1

Крючки для полотенец
Раковины
Шкаф для инвентаря

29
5
1

5.

Приемная

1

Унитазы
Ершики
Накладки на унитаз

5
1
5

1

Шкаф для одежды
Скамейка
Полка для обуви
Диван

26
5
3
1

Материально-техническое обеспечение
В группе 21 человек (13 мальчиков, 8 девочек)
Принципы организации развивающей предметно – пространственной
среды:
1.Соответствие требованиям ФГОС ДО и основной образовательной
программы «От рождения до школы».
2. Соответствие требованиям СанПиН.
3.Соответствие возрастным индивидуальным особенностям и интересам
детей.
4. Насыщенность, вариативность, доступность, безопасность среды.
5.Трансформируемость пространства.
6.Полифункциональность материалов.

Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группы
КОМНАТЫ
Приемная комната:
1. Информационный стенд для родителей «Для Вас родители»
(консультации с вашими детьми работают, паспорт детского сада,
правила поведения, образовательная деятельность сетка, правила для
родителей, регламент, режим дня, сетка занятий,)
2. Стенд «Мы рисуем»
3. Стенд «Уголок доктора»
4.Полочка для лепки (1шт)
5. Индивидуальные шкафчики для раздевания (26шт.)
6. Скамейки (5шт.)

Групповая комната:
1. Полки (3шт)
2. Столы (5шт)
3. Стулья (23шт)
4.Тумба (1шт)
5. Шкаф (1шт)
6. Обучающая доска (1шт)
7. Мольберт (1шт)

Умывальная комната:
1. Крючки для полотенец – 29 шт.
2. Раковины – 5 шт.
3. Шкаф для уборочного инвентаря и моющихся средств – 1шт.
4. Унитазы – 5шт.
11.Таз для мытья игрушек – 1
12. Полотенца для персонала (2шт)
13. Зеркало (1шт)

Спальная комната:
1.Кровати – 20 шт.
2.Раскладушка
3. Шкаф для пособий – 1 шт.
4. Рабочий стол – 1шт.

ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ
1. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР:







Обручи (4шт)
Мячи (маленький, большие)- 3б. шт.,5м. шт.;
Картотека (физ. минутки, подвижные игры, гимнастика после сна и т.д.)
Коврики для профилактики плоскостопия (1шт.)
Мячи для самомассажа «Су-джок» (21шт)
Канаты (1шт.)

 Спортивная лестница (1шт.)
2. ЦЕНТР ПРИРОДЫ:
 Комнатные растения с указателем– 3 шт.;
 Муляжи овощей и фруктов (2 набора);
 Инвентарь для ухода за растениями (лейка-3шт., опрыскиватель-1шт.,
салфетки.
 Коллекция камней, ракушек, семян, круп;
 Плакат времена года- 4шт.;
 Ящики для рассады-1шт.;
 Трубочки;
 Песок кинетический;
 Лупы- 2шт.;
 Шишки: еловые- 14 шт.;
ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА:

 Акварельные краски-21шт., гуашь-21 шт., цветные карандаши-21 уп.,
кисточки-21шт., палитра-21шт;
 Мольберт для демонстрации рисунков-1шт.;
 Трафареты-4 шт., губки-21шт.,
 Клеенки для аппликации-21 шт.;
 Ножницы-21шт., клей-21шт.;
Пластилин-21шт.;
 Цветная бумага-21шт., картон цветной-21шт. и белый-21шт.;

ЦЕНТР КНИГИ
 Детские книги по программе и любимые книги детей 20 шт.;
 Книги, знакомящие с культурой русского народа: сказки, загадки,
потешки, игры;
ЦЕНТР КОНСТУИРОВАНИЯ:





Конструктор крупный -1 набор;
Мозаика-1шт.;
Пазлы: крупные-3шт, мелкие-7 шт.;
Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей,
животных: дикие- 1 комплект, домашние- 1 комплект, дорожные знаки,
светофоры и т.п.);

 Пирамиды разных цветов- 2 шт.
 Деревянный конструктор- 1набор.

ЦЕНТР ИГРЫ:
Сюжетно-ролева игра «Салон красоты»:
 Набор парихмахера: расчески -4 шт., украшения- 3 шт., резинки для
волос- 6 шт., тени для век- 1 набор, фен- 2 шт., зеркало -1 шт., баночки
«уход за лицом» -1 шт., уход за волосами( шампунь и бальзам для
волос)-2шт.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:





Муляжи овощей и фруктов- 2 набора;
Счеты- 1 шт.;
Весы 1 шт.
Корзинка для минимаркета -2 шт.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»:





Медицинские халат (1шт.) и шапочка (1шт);
Набор доктора- 2 набора;
Стетоскоп- 1 шт.;
Баночки витамины и лекарства (муляж) - 5 шт.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»:







Игрушечная посуда- 2 набора;
Куклы, одежда для кукол- 5 кукол;
Коляски- 2шт., кроватка кукольная- 2 шт.;
Комплект пастельных принадлежностей для кукол- 2 шт.;
Утюги- 2шт.
Доска гладильная – 1 шт.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»:







Рули-2шт.
Инструменты-1набор;
Разнообразные машины;
Строительные каски-1шт.;
Парковка – 1шт.

ЦЕНТР МУЗЫКИ:
 Музыкальные игрушки: металлофон- 3 шт., бубен- 2шт., барабан-1шт.,
погремушки-4 шт., дудочки-2 шт., неваляшка1 шт.
 Картинки с изображением музыкальных инструментов- 1 комплект;
ЦЕНТР ТЕАТРА:
 Атрибуты для обыгрывания сказок: маски- 14 шт.;
 Куклы и игрушки для различных видов театра (плоскостной- 1шт.,
кукольный- 1шт., настольный-1шт., пальчиковый- 1шт., магнитный1шт.) для обыгрывания сказок;
 Ширма- 1шт.;
ЦЕНТР НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ:





Матрешки – 2 шт.
Древо семьи детей;
Картинки кукол в национальных костюмах;
Российский флаг

ЦЕНТР СЕНСОРИКИ И ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ:












Геометрические плоскостные фигуры, различные по цвету, размеру;
Набор счетных материалов ;
Пазл «Маша и медведь»;
Пазл «Машины»
Пазл «Транспорт»
Стол световой для рисования песком с цветной подсветкой.
Пазл «Фрукты» - 1шт.;
«Волшебные часы» (части суток, времена года) - 1шт.;
Дидактическая игра «Большой и маленький» - 1шт.;
«Фигуры» -1шт.;

 «Ракета» - 1шт.;

ЦЕНТР ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР:












Лото «Для девочек»
Лото «Животные»
Лото деревянное -1шт.;
«Развивающий деревянный набор» -1шт.;
Лото по сказкам-1шт.;
Домино «Динозавры»
Лото «Лесные зверята»
Развивающая игра «Любимые сказки-1шт.;
Лото «Парочка» -1шт.;
Мемо «Удивительные животные» - 1шт.;
«Шнуровка» (геометрические фигуры,);

ЦЕНТР ПДД:
 Маленькие машинки-6 шт.;
 Дорожные знаки

МЕТОДИЧЕСКИЕ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ:
1.Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы
с детьми 3–7 лет: Мозаика-Синтез; Москва; 2012
2.Картотека игр по социально-коммуникативному развитию во второй
младшей группе.
3.Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы
с детьми 3–7 лет: Мозаика-Синтез; Москва; 2012
Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф.
4.Социально-коммуникативное развитие дошкольников: Младшая группа. —
М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. -80 с.
5.Формирование элементарных математических представлений: Младшая
группа. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2015. – 64с. ФГОС
Помораева И.А., Позина В.А

6.Ознакомление с предметным и социальным окружением.
Дыбина О.В.
Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 80с.ФГОС
7. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 64с.ФГОС Соломенникова О.А.
8.Примерное-комплексное планирование младшая группа.
9.Речевое развитие Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 96 с.: цв. вкл. ФГОС
Гербова В.В.
10.Хрестоматия для чтения Младшая группа от 3-4 лет.
11.Физическое развитие
Физическая культура в детском саду. Младшая
группа – М: МОЗАИКА –СИНТЕЗ, 2016 – 80с. Л.И.Пензулаева
12.Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. 3-7 лет- М.:
МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016- 48с.

13.Изобразительная деятельность в детском саду: Младшая группа. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112с.: цв. вкл. ФГОС
Комарова Т.С.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».